Бюджет маркетинга: как запланировать деньги на продвижение?
    Уровень:  advanced (продвинутый)
      10:00  – 17:00 (8 ак. часов)
      М.  Павелецкая
     Как  рассчитать бюджет маркетинга? Как защитить бюджет маркетинга перед  руководством? Как противостоять сокращению бюджета маркетинга? Как обосновать  увеличение бюджета маркетинга? Как оценить рентабельность инвестиций в  маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга   «Бюджет маркетинга».
     По  окончании курса маркетинга «Бюджет маркетинга» вы научитесь основным принципам  расчета маркетингового бюджета и приобретете навыки представления и защиты маркетингового  бюджета перед руководством. Вы сможете:
    
      - Использовать  оптимальный подход для расчёта бюджета маркетинга для вашего бизнеса
 
      - Правильно  представить и защитить бюджет маркетинга перед руководством
 
      - Оценивать  эффективность вложенных в маркетинг средств
 
      - Противостоять  сокращению маркетингового и рекламного бюджета и обосновывать его увеличение
 
    
    Целевая аудитория 
    
      - Руководители  служб маркетинга, начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу
 
      - Руководители  предприятий, коммерческие директора
 
      - Ведущие  специалисты по маркетингу и бренд-менеджеры
 
      - Бизнес  аналитики, финансовые менеджеры
 
    
    Структура
    
      - Финансовое       планирование маркетинговых активностей
 
      
        - Основные принципы        корпоративного планирования и их влияние на бюджет маркетинга
 
      
    
    
      
        
          - Top-down, bottom-up,  middle-out
 
        
      
    
    
      
        - Подходы к разработке        бюджета маркетинга: зарубежный и российский опыт
 
        - Цикличность        маркетингового планирования и пересмотр бюджетов
 
      
      - Структура маркетингового       бюджета
 
      
        - Основные статьи        расходов в бюджете маркетинга
 
        - Шаблоны маркетинговых        бюджетов: примеры из практики и «идеальный» вариант
 
        - Контроль за        исполнением маркетингового бюджета 
 
      
    
    
      
        
          - Разбор  шаблонов для контроля над расходами бюджета маркетинга 
 
          - Принципы  учёта и списания маркетинговых расходов и зачем это нужно знать
 
          
            - Accruals и  кассовый принцип 
 
          
        
      
    
    
      - Методы определения       бюджета маркетинга 
 
      
        - Традиционные методы маркетингового        бюджетирования (в процентах к сумме продаж, конкурентный паритет, бюджетирование        с нуля, доля рекламного голоса компании, медийная инфляция, эксперимент, DAGMAR        и пр.)
 
        - Современные тенденции        и требования к маркетинговому бюджетированию
 
      
      - Выбор оптимального       метода определения бюджета маркетинга
 
      
        - Какие вводные        необходимо учитывать при выборе метода бюджетирования (этап жизненного        цикла продукта, прогноз продаж, структура затрат, маркетинговые расходы        конкурентов, размер рынка)
 
        - Почему важно        согласовать необходимые вводные с заинтересованными отделами
 
        - Почему метод DAGMAR и        его модификации предпочитают всё больше компаний 
 
      
      - Основные принципы       презентации и защиты бюджета маркетинга перед руководством
 
      
        - Что ожидает услышать        руководство или как говорить с ним на одном языке
 
        - Как представить        «большую картину» и избежать углубления в детали
 
        - Как получить        принципиальное утверждение бюджета
 
      
      - Оценка эффективности       инвестиций в маркетинг и её роль при составлении бюджета маркетинга
 
      
        - Краткосрочные        показатели (повышение узнаваемости, увеличение доли рынка, продаж)
 
        - Показатель рентабельности        маркетинговых инвестиций ROMI, NPV 
 
        - Долгосрочные показатели (customer lifetime value, brand valuation, marketing balanced        scorecard)
 
      
      - Расчёт бюджета       маркетинга по методу DAGMAR 
 
      
        - Как заложить        реалистичные цифры на маркетинговые расходы
 
      
    
    
      
        
          - Типичные  ошибки при бюджетировании маркетинговых затрат и как их избежать
 
        
      
    
    
      
        - Реклама как наиболее        существенная статья бюджета маркетинга
 
      
    
    
      
        
          - Принципы  создания оптимального рекламного плана
 
          - Сравнительная  стоимость рекламных носителей
 
        
      
    
    
      - Работа в группах
 
      
        - Защита каждой группой        маркетингового бюджета на основе кейса
 
        - Обсуждение 
 
      
      - Подведение итогов,       вопросы и ответы
 
      
        - Планирование        участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем        месте
 
      
    
    Учебные материалы
    
      - Шаблон для создания       бюджета маркетинга
 
      - Шаблон для контроля       над расходами бюджета маркетинга
 
      - Методы расчёта бюджета       маркетинга
 
    
    Стоимость
    12 000  руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и  кофе-паузы. 
      При  регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников –  скидка 20%.
      При  регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому  участнику.
    Сертификация
    Вы  получите сертификат о прохождении курса «Бюджет маркетинга».