Оценка эффективности в маркетинге: миф или реальность? 
    Уровень: advanced (продвинутый)
      10:00  – 17:00 (8 ак. часов)
      М.  Павелецкая
    Насколько  успешна была наша рекламная кампания? Как уровень удовлетворенности клиентов  влияет на объём продаж? Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций  в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ  на курсе маркетинга  «Оценка эффективности в маркетинге».
    На  курсе «Оценка эффективности в маркетинге»  разбирается современный инструментарий для оценки  результата маркетинговой деятельности (рекламные, PR, промо-, директ  маркетинговые и Интернет кампании, спонсорство, прямые продажи, ценность  бренда). По окончании курса вы сможете:
    
      - Разработать схему       измерения маркетингового результата, актуальную именно для вашей       организации (система ключевых показателей        маркетинга, маркетинговые KPI)
 
      - Рассчитывать       рентабельность планируемых вами маркетинговых активностей и оптимизировать       маркетинговые затраты 
 
      - Обосновывать маркетинговый       бюджет и запланированные вами маркетинговые активности с точки зрения       финансовых показателей, понятных руководству
 
      - Планировать       маркетинговую деятельность с учётом сохранения баланса между       краткосрочными оценками результата и долгосрочной перспективой
 
    
    Целевая аудитория 
    
      - Руководители и       сотрудники маркетинговых подразделений
 
      - Руководители       предприятий и собственники бизнеса
 
      - Бизнес аналитики,       финансовые менеджеры
 
    
    Структура
    
      - Зачем нужна оценка       маркетинговой деятельности
 
      
        - Традиционное        восприятие отдела маркетинга как cost center и особенности        восприятия маркетинга и его функции в российских компаниях
 
        - Почему традиционная        система оценки маркетинговой деятельности перестала удовлетворять        руководство и акционеров
 
        - Современные тенденции        в оценке маркетинговой деятельности
 
      
      - Система  показателей эффективности маркетинга
 
      
        - Как маркетинг влияет        на деятельность всей компании
 
        - Маркетинговые KPI (ключевые        показатели маркетинга) – определяем, что, как и когда измерять
 
        
          - количественные         показатели: доля рынка, объём и доля продаж, финансовые соотношения
 
          - качественные         показатели: уровень узнаваемости, лояльности, предпочтения, имидж
 
        
        - Наиболее популярные        маркетинговые индикаторы (кейсы из международной практики)
 
      
      - Деловая игра «Докажи,       что это работает!», в ходе которой участники выделяют причинно-следственные       отношения при анализе результатов деятельности компании, определяют и       обосновывают систему маркетинговых KPI 
 
      - Современный       инструментарий для оценки деятельности маркетинга
 
      
        - Краткосрочные        измерения или как измерить результат
 
        
          - рекламных кампаний
 
          - кампаний в интернете
 
          - PR – кампаний и программ спонсорства / благотворительности
 
          - программ директ         маркетинга (прямого маркетинга)
 
          - промо-акций
 
          - участия в выставках,         конференциях и мероприятиях для клиентов
 
          - прямых продаж
 
        
        - Показатель        рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI ,        NPV): формулы успеха
 
        - Долгосрочные        измерения / Оценка маркетинговых        активов
 
        
          - customer lifetime value (показатель ценности жизненного цикла         клиента)
 
          - marketing balanced scorecard (сбалансированная  система маркетинговых показателей)
 
          - brand valuation         (оценка стоимости бренда)
 
        
        - Примеры успешных        систем измерения из международной практики
 
      
      - Общие правила       построения системы измерения эффективности маркетинга 
 
      
        - Почему важно ставить        грамотные маркетинговые цели
 
        - Как сохранить баланс        между краткосрочными и долгосрочными задачами
 
        - Как проводить        мониторинг маркетинговых активностей
 
        - Где брать информацию        для оценки результата маркетинговой деятельности
 
        - Как презентовать        результаты руководству и что делать дальше
 
      
      - Внутренняя перспектива       – аудит маркетинговых процессов внутри компании и их влияния на       эффективность работы отдела маркетинга
 
      - Работа в группах
 
      
        - Презентация каждой        группой комплексной системы измерения эффективности маркетинга на основе        кейса
 
        - Обсуждение и обратная        связь
 
      
      - Подведение итогов,       вопросы и ответы
 
      
        - Планирование        участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем        месте
 
      
    
    Учебные материалы
    
      - Шаблоны для расчёта       эффективности маркетинговых активностей 
 
      - Шаблоны       для       расчёта       ROMI, NPV, customer lifetime value
 
      - Пример Marketing Balanced Scorecard 
 
      - Методики расчёта стоимости       бренда (brand valuation)
 
    
    Стоимость
    12 000  руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и  кофе-паузы. При  регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников –  скидка 20%. При  регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому  участнику.
    Сертификация
    Вы  получите сертификат о прохождении курса «Оценка эффективности в маркетинге».