Оценка эффективности в маркетинге: миф или реальность?

Уровень: advanced (продвинутый)
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
М. Павелецкая

Насколько успешна была наша рекламная кампания? Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж? Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ  на курсе маркетинга  «Оценка эффективности в маркетинге».

На курсе «Оценка эффективности в маркетинге»  разбирается современный инструментарий для оценки результата маркетинговой деятельности (рекламные, PR, промо-, директ маркетинговые и Интернет кампании, спонсорство, прямые продажи, ценность бренда). По окончании курса вы сможете:

Целевая аудитория

Структура

  1. Зачем нужна оценка маркетинговой деятельности
    1. Традиционное восприятие отдела маркетинга как cost center и особенности восприятия маркетинга и его функции в российских компаниях
    2. Почему традиционная система оценки маркетинговой деятельности перестала удовлетворять руководство и акционеров
    3. Современные тенденции в оценке маркетинговой деятельности
  2. Система  показателей эффективности маркетинга
    1. Как маркетинг влияет на деятельность всей компании
    2. Маркетинговые KPI (ключевые показатели маркетинга) – определяем, что, как и когда измерять
      1. количественные показатели: доля рынка, объём и доля продаж, финансовые соотношения
      2. качественные показатели: уровень узнаваемости, лояльности, предпочтения, имидж
    3. Наиболее популярные маркетинговые индикаторы (кейсы из международной практики)
  3. Деловая игра «Докажи, что это работает!», в ходе которой участники выделяют причинно-следственные отношения при анализе результатов деятельности компании, определяют и обосновывают систему маркетинговых KPI
  4. Современный инструментарий для оценки деятельности маркетинга
    1. Краткосрочные измерения или как измерить результат
      1. рекламных кампаний
      2. кампаний в интернете
      3. PR – кампаний и программ спонсорства / благотворительности
      4. программ директ маркетинга (прямого маркетинга)
      5. промо-акций
      6. участия в выставках, конференциях и мероприятиях для клиентов
      7. прямых продаж
    2. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI , NPV): формулы успеха
    3. Долгосрочные измерения / Оценка маркетинговых активов
      1. customer lifetime value (показатель ценности жизненного цикла клиента)
      2. marketing balanced scorecard (сбалансированная  система маркетинговых показателей)
      3. brand valuation (оценка стоимости бренда)
    4. Примеры успешных систем измерения из международной практики
  5. Общие правила построения системы измерения эффективности маркетинга
    1. Почему важно ставить грамотные маркетинговые цели
    2. Как сохранить баланс между краткосрочными и долгосрочными задачами
    3. Как проводить мониторинг маркетинговых активностей
    4. Где брать информацию для оценки результата маркетинговой деятельности
    5. Как презентовать результаты руководству и что делать дальше
  6. Внутренняя перспектива – аудит маркетинговых процессов внутри компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга
  7. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой комплексной системы измерения эффективности маркетинга на основе кейса
    2. Обсуждение и обратная связь
  8. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%. При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Оценка эффективности в маркетинге».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2022 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва