Основы маркетинга: что такое 4Р и многое другое

Уровень: fundamental (фундаментальный)
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
м.Павелецкая

Какова роль маркетинга в организации? Зачем нужно изучать рынок, потребителей и конкурентов? Что такое комплекс маркетинга (маркетинг микс)? Как провести эффективную рекламную кампанию? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе  «Основы маркетинга».

На курсе «Основы маркетинга» разбираются основные концепции и принципы маркетинга в контексте реальных кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Основы маркетинга» вы сможете:

Целевая аудитория

Структура

Весь материал курса «Основы маркетинга» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план, бриф для маркетинговых агентств.  При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей маркетинговой практики.

  1. Что такое маркетинг
    1. Есть ли универсальное понятие маркетинга
    2. Особенности восприятия маркетинга и его функции в российских компаниях
    3. Функции отдела маркетинга и взаимоотношения с другими отделами
    4. Основные понятия маркетинга: 3С, 4Р, USP и другие
  2. Что такое маркетинговое планирование  / управление маркетингом
    1. Рыночный анализ 3С (company, consumer, competitor)
      • Изучаем рынок, или что первично: продукт или потребитель
      • Кто является конкурентом в вашем рыночном сегменте
      • Почему важно знать своего потребителя в лицо
    2. Сегментирование, таргетирование и позиционирование: просто концепции маркетинга или факторы рыночного успеха
    3. SWOT анализ и его роль в маркетинговом планировании
    4. Постановка маркетинговых целей и задач
      • Какой должна быть маркетинговая цель
      • Как сформулировать маркетинговые цели в контексте бизнес задач
  3. Как сформулировать маркетинговую стратегию
    1. Что такое маркетинговая стратегия  (4P)
      • Product : принципы управления продуктовой линейкой или все ли товары и услуги одинаково полезны
      • Price: принципы ценообразования или за что готов платить потребитель
      • Place: принципы дистрибуции или как попасть на полки
      • Promotion:  принципы продвижения (рекламы) или как достучаться до потребителя
    2. Маркетинговая стратегия – 5P, 7P, кто больше
      • Чем отличается маркетинг услуг (банковских, страховых и других) от маркетинга товаров народного потребления (FMCG)
      • Чем отличается промышленный маркетинг (B2B) от потребительского маркетинга (B2C)
  4. Как реализовать маркетинговую стратегию
    1. Из чего состоит маркетинговый план
    2. Как составить эффективный тактический план маркетинговых коммуникаций (рекламный план)
    3. Принципы взаимодействия с маркетинговыми агентствами или как получить желаемый результат
      • Как создать грамотный бриф, как построить общение с командой маркетингового агентства, как оценить работу и определить размер бонуса
  5. Как оценить эффективность маркетинговой деятельности
    1. Традиционные и современные методы оценки эффективности деятельности маркетинга
  6. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой маркетингового плана на основе кейса
    2. Обсуждение и обратная связь
  7. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы.
При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%.

При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении курса «Основы маркетинга».

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2022 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва