Рекламная кампания: как составить рекламный план?
Уровень: intermediate
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
Какие рекламные носители выбрать? Когда и где рекламироваться? Как составить и защитить рекламный бюджет? Как оценить результат рекламной кампании? Как добиться максимальной отдачи от рекламного агентства? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Рекламная кампания».
На курсе разбираются основные принципы разработки и управления эффективной рекламной кампанией в контексте кейсов из практики международных и российских компаний. По окончании курса маркетинга «Рекламная кампания» вы приобретёте стратегические и практические навыки для успешной разработки и реализации рекламной кампании для вашего бренда. Вы сможете:
- Составлять эффективный план рекламной кампании (кампании маркетинговых коммуникаций)
- Выбирать рекламные носители, наиболее эффективные для достижения поставленных рекламных целей
- Определять оптимальный рекламный бюджет
- Измерять эффективность рекламной деятельности
- Обосновывать рекламный план и бюджет перед руководством
- Эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании и рекламными агентствами при реализации рекламного плана
Целевая аудитория
- Руководители служб маркетинга и рекламы, начальники отдела маркетинга и рекламы, директора по маркетингу и рекламе
- Менеджеры по маркетингу и рекламе, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, бренд менеджеры
- Сотрудники рекламных агентств
Структура
Весь материал курса «Рекламная кампания» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать рекламную стратегию и тактику, составить рекламный план, бриф для рекламных и креативных агентств. При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей практики.
- Что такое маркетинговые коммуникации
- Какие виды каналов продвижения существуют (marketing communications mix)
- В чем разница между рекламой и маркетинговыми коммуникациями
- Что такое рекламная стратегия
- Рекламная стратегия как часть маркетингового плана компании
- Рекламные задачи
- Основные типы рекламной стратегии
- Основные составляющие рекламной стратегии
- Как разработать рекламную стратегию
- Исходная информация для разработки рекламной стратегии: где взять и как использовать
- Потребители
- Сегментирование и таргетирование: все ли клиенты одинаково выгодны
- Восприятие рекламы и покупательское поведение вашего клиента
- Конкуренты
- Обзор конкурентов и их рекламной стратегии
- Результаты предыдущих рекламных кампаний
- Как сформулировать цели рекламной кампании
- Основные характеристики рекламной цели
- Отличия рекламных целей от маркетинговых целей и целей продаж
- Деловая игра «Я помню чудное мгновение», в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения продукта на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда
- Как составить план рекламной кампании
- Основные принципы рекламного планирования
- Определение целевой аудитории
- Постановка рекламных целей и задач
- Тестирование рекламных сообщений и рекламных каналов
- Структура рекламного плана
- Как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы
- Обзор рекламных носителей и рекламных инструментов
- Выбор в зависимости от целевой аудитории, целей рекламной кампании и рекламного бюджета
- Критерии оценки эффективности каждого канала, качественные и количественные показатели
- Принципы оптимального сочетания рекламных каналов (создание координированной рекламной кампании, CMC campaign)
- Как рассчитать рекламный бюджет
- Традиционные и современные методы определения размера рекламного бюджета
- Типичные ошибки при составлении рекламного бюджета
- Принципы взаимодействия с рекламными (креативными, медийными, Интернет и промо) агентствами
- Как выбрать агентство и не разочароваться
- Как получить желаемое или составляем грамотный бриф
- Как оценить сотрудничество и рассчитать размер вознаграждения
- Оценка эффективности рекламной кампании
- Что, как и когда измерять
- Как презентовать результаты руководству и что делать с результатами потом
- Работа в группах
- Презентация каждой группой рекламного плана на основе кейса
- Обсуждение
- Подведение итогов, вопросы и ответы
- Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте
Учебные материалы
- Алгоритм процесса рекламного планирования
- Шаблон плана рекламной кампании
- Сравнительная таблица эффективности рекламных носителей
Стоимость
12 000 руб. В стоимость включены учебные материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%.
При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.
Сертификация
Вы получите сертификат о прохождении курса «Рекламная кампания».