Интернет маркетинг: что это?
Уровень: фундаментальный (fundamental)
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
М. Павелецкая
Что такое CTR, SEO, PPC, CPC, CMS и многие другие термины Интернет маркетинга? Как использовать Интернет для продвижения компании? Как провести маркетинг Интернет сайта? Что такое Интернет реклама? Как пользоваться Интернет аналитикой сайта? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Интернет маркетинг».
На курсе разбираются основные понятия и концепции Интернет маркетинга, включая принципы построения успешного Интернет сайта и инструменты для привлечения Интернет трафика, увеличения конверсии и построения лояльности посетителей сайта. По окончании курсы «Интернет маркетинг» вы сможете:
- Сформулировать стратегию и план Интернет маркетинга для вашей компании
- Понять особенности поведения Интернет аудитории
- Сформулировать чёткие требования для разработки успешного сайта для вашей компании
- Оценить эффективность для достижения целей вашей компании такие инструменты Интернет маркетинга, как: поисковая оптимизация, PPC marketing, социальные сети, блоги, feeds, партнерский маркетинг, прямая реклама, email маркетинг
- Создать систему для комплексной оценки эффективности Интернет стратегии вашей компании
- Использовать инструменты веб аналитики для анализа маркетинговой стратегии вашей компании в Интернете
- Продвигать вашу компанию в Интернете в законных рамках
- Со знанием дела общаться с внутренними и внешними провайдерами услуг в области Интернет маркетинга
Целевая аудитория
- Специалисты в области маркетинга, осваивающим новую для себя область – область Интернет маркетинга
Структура
Весь материал курса «Интернет маркетинг» подкрепляется наглядными примерами из практики международных и российских компаний, практическими заданиями и обсуждениями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать Интернет стратегию и тактику, составить план рекламной кампании в Интернете.
- Что такое Интернет маркетинг
- Основные понятия и инструменты современного Интернет маркетинга (usability и организация контента Интернет сайта, контекстная реклама, поисковое продвижение, маркетинг в социальных сетях, веб аналитика)
- Возможности и ограничения инструментов Интернет маркетинга
- Как разработать Интернет стратегию
- Чем отличается анализ рынка (анализ 3C) в Интернете
- Аудит присутствия компании в интернете
- Анализ поведения онлайн потребителей
- Обзор активности конкурентов
- Как поставить маркетинговые цели и задачи для продвижения в Интернете
- Как составить план и бюджет маркетинговой кампании в Интернете
- Как составить тактический план маркетинговой кампании в Интернете
- Какие методы увеличения посещаемости сайта существуют (рекламные кампании в Интернете) и как выбрать наиболее подходящие для вашего продукта
- Поисковое продвижение и оптимизация (SEO, SEM)
- Контекстная реклама (включая PPC marketing)
- Онлайн PR, блоги, wiki, feeds, социальные сети (social networks)
- Партнерские программы (partner marketing), включая аффилированный маркетинг (affiliate marketing) и обмен ссылками
- Прямая реклама в Интернете (баннеры)
- Каким должен быть сайт, чтобы понравиться онлайн посетителям
- Принципы юзабилити (usability) и доступности
- Архитектура и дизайн
- Информационное наполнение, принципы вовлечения посетителей
- Интеграция информации о посетителях
- Как использовать Интернет для поддержания лояльности клиентов
- Email marketing: стратегия и практические аспекты (дизайн письма, контент и рассылка)
- Контент, онлайн сервисы и сообщества
- Как измерить результат маркетинговых кампаний в Интернете
- Принципы оценки эффективности Интернет кампании: что, как и зачем
- Как и зачем использовать Google analytics, Яндекс.Метрику
- Работа в группах
- Презентация каждой группой плана Интернет маркетинга на основе кейса
- Обсуждение
- Подведение итогов, вопросы и ответы
- Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте
Учебные материалы
- Словарь терминов Интернет маркетинга
- Образец плана маркетинговой кампании в Интернете
- Основные принципы построения Интернет сайта
- Алгоритм и шаблоны измерения эффективности Интернет кампаний
Стоимость
12 000 руб. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%.
При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.
Сертификация
Вы получите сертификат о прохождении тренинга.