Интернет маркетинг: что это?
    Уровень:  фундаментальный (fundamental)
      10:00  – 17:00 (8 ак. часов)
      М. Павелецкая 
    Что такое CTR, SEO, PPC, CPC, CMS и многие другие термины Интернет маркетинга?  Как использовать Интернет для продвижения  компании? Как провести маркетинг Интернет сайта? Что такое Интернет реклама?  Как пользоваться Интернет аналитикой сайта?   На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга  «Интернет маркетинг».
    На  курсе разбираются основные понятия и концепции Интернет маркетинга, включая принципы  построения успешного Интернет сайта и инструменты для привлечения Интернет трафика,  увеличения конверсии и построения лояльности посетителей сайта.  По окончании курсы «Интернет маркетинг» вы  сможете:
    
      - Сформулировать  стратегию и план Интернет маркетинга для вашей компании
 
      - Понять  особенности поведения Интернет аудитории
 
      - Сформулировать  чёткие требования для разработки успешного сайта для вашей компании 
 
      - Оценить  эффективность для достижения целей вашей компании такие инструменты Интернет  маркетинга, как: поисковая оптимизация, PPC marketing,  социальные сети, блоги, feeds, партнерский маркетинг, прямая  реклама, email маркетинг
 
      - Создать  систему для комплексной оценки эффективности Интернет стратегии вашей компании 
 
      - Использовать  инструменты веб аналитики для анализа маркетинговой стратегии вашей компании в  Интернете 
 
      - Продвигать  вашу компанию в Интернете в законных рамках
 
      - Со  знанием дела общаться с внутренними и внешними провайдерами услуг в области  Интернет маркетинга
 
    
    Целевая аудитория
    
      - Специалисты  в области маркетинга, осваивающим новую для себя область – область Интернет  маркетинга
 
    
    Структура
     Весь  материал курса «Интернет маркетинг» подкрепляется наглядными примерами из  практики международных и российских компаний, практическими заданиями и обсуждениями.  Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете  проанализировать Интернет стратегию и тактику, составить план рекламной  кампании в Интернете.  
    
      - Что такое Интернет       маркетинг 
 
      
        - Основные понятия и        инструменты современного Интернет маркетинга (usability        и организация контента Интернет сайта, контекстная реклама, поисковое        продвижение, маркетинг в социальных сетях, веб аналитика)
 
        - Возможности и        ограничения инструментов Интернет маркетинга
 
      
      - Как разработать       Интернет стратегию 
 
      
        - Чем отличается анализ        рынка (анализ 3C) в Интернете 
 
      
    
    
      
        
          - Аудит  присутствия компании в интернете
 
          - Анализ  поведения онлайн потребителей 
 
          - Обзор  активности конкурентов 
 
        
      
    
    
      
        - Как поставить        маркетинговые цели и задачи для продвижения в Интернете 
 
        - Как составить план и        бюджет маркетинговой кампании в Интернете 
 
      
      - Как составить       тактический план маркетинговой кампании в Интернете
 
      
        - Какие методы увеличения        посещаемости сайта существуют (рекламные кампании в Интернете) и как        выбрать наиболее подходящие для вашего продукта
 
      
    
    
      
        
          - Поисковое  продвижение и оптимизация (SEO, SEM)
 
          - Контекстная  реклама (включая PPC marketing)
 
          - Онлайн  PR, блоги, wiki, feeds, социальные сети (social  networks)
 
          - Партнерские  программы (partner marketing), включая аффилированный  маркетинг (affiliate marketing) и обмен ссылками
 
          - Прямая  реклама в Интернете (баннеры)
 
        
      
    
    
      
        - Каким должен быть        сайт, чтобы понравиться онлайн посетителям
 
      
    
    
      
        
          - Принципы  юзабилити (usability) и доступности
 
          - Архитектура  и дизайн 
 
          - Информационное  наполнение, принципы вовлечения посетителей
 
          - Интеграция  информации о посетителях
 
        
      
    
    
      
        - Как использовать        Интернет для поддержания лояльности клиентов 
 
      
    
    
      
        
          - Email  marketing:  стратегия и практические  аспекты (дизайн письма, контент и рассылка)
 
          - Контент,  онлайн сервисы и сообщества 
 
        
      
    
    
      - Как измерить результат       маркетинговых кампаний в Интернете
 
      
        - Принципы оценки        эффективности Интернет кампании: что, как и зачем
 
        - Как и зачем        использовать Google analytics,        Яндекс.Метрику
 
      
      - Работа в группах 
 
      
        - Презентация каждой        группой плана Интернет маркетинга на основе кейса
 
        - Обсуждение 
 
      
      - Подведение итогов,       вопросы и ответы
 
      
        - Планирование        участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем        месте
 
      
    
     Учебные материалы
    
      - Словарь терминов       Интернет маркетинга 
 
      - Образец плана       маркетинговой кампании в Интернете 
 
      - Основные принципы       построения Интернет сайта
 
      - Алгоритм и шаблоны       измерения эффективности Интернет кампаний 
 
    
    Стоимость
    12 000  руб. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и  кофе-паузы.        При  регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников –  скидка 20%. 
      При  регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому  участнику.
    Сертификация
    Вы  получите сертификат о прохождении тренинга.