Интернет маркетинг: что это?

Уровень: фундаментальный (fundamental)
10:00 – 17:00 (8 ак. часов)
М. Павелецкая

Что такое CTR, SEO, PPC, CPC, CMS и многие другие термины Интернет маркетинга?  Как использовать Интернет для продвижения компании? Как провести маркетинг Интернет сайта? Что такое Интернет реклама? Как пользоваться Интернет аналитикой сайта?  На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Интернет маркетинг».

На курсе разбираются основные понятия и концепции Интернет маркетинга, включая принципы построения успешного Интернет сайта и инструменты для привлечения Интернет трафика, увеличения конверсии и построения лояльности посетителей сайта.  По окончании курсы «Интернет маркетинг» вы сможете:

Целевая аудитория

Структура

Весь материал курса «Интернет маркетинг» подкрепляется наглядными примерами из практики международных и российских компаний, практическими заданиями и обсуждениями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать Интернет стратегию и тактику, составить план рекламной кампании в Интернете.  

  1. Что такое Интернет маркетинг
    1. Основные понятия и инструменты современного Интернет маркетинга (usability и организация контента Интернет сайта, контекстная реклама, поисковое продвижение, маркетинг в социальных сетях, веб аналитика)
    2. Возможности и ограничения инструментов Интернет маркетинга
  2. Как разработать Интернет стратегию
    1. Чем отличается анализ рынка (анализ 3C) в Интернете
    1. Как поставить маркетинговые цели и задачи для продвижения в Интернете
    2. Как составить план и бюджет маркетинговой кампании в Интернете
  1. Как составить тактический план маркетинговой кампании в Интернете
    1. Какие методы увеличения посещаемости сайта существуют (рекламные кампании в Интернете) и как выбрать наиболее подходящие для вашего продукта
    1. Каким должен быть сайт, чтобы понравиться онлайн посетителям
    1. Как использовать Интернет для поддержания лояльности клиентов
  1. Как измерить результат маркетинговых кампаний в Интернете
    1. Принципы оценки эффективности Интернет кампании: что, как и зачем
    2. Как и зачем использовать Google analytics, Яндекс.Метрику
  2. Работа в группах
    1. Презентация каждой группой плана Интернет маркетинга на основе кейса
    2. Обсуждение
  3. Подведение итогов, вопросы и ответы
    1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

 Учебные материалы

Стоимость

12 000 руб. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. При регистрации за 10 рабочих дней до начала тренинга для первых 5 участников – скидка 20%. При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.

Сертификация

Вы получите сертификат о прохождении тренинга.

Что сделать

Задать вопрос
©2009-2022 ООО «Деловой курс» | +7 (916) 474-85-65 | г.Москва