Формула успешного маркетолога
Уровень: мастер-класс
10:00 – 14:30 (5 ак. часов)
М. Павелецкая
Вы профессиональный маркетолог и стремитесь к быстрому карьерному росту. Однако вашему стремлению мешает непонимание вашим руководством и коллегами роли маркетинга и маркетолога в компании.
- Руководство считает, что маркетинг – это только сувенирка и реклама. Как доказать, что сфера маркетинга гораздо шире?
- Рекламный бюджет – первый под сокращение. Однако результатов от маркетинга ждут тех же. Как противостоять сокращению бюджета и обосновать его увеличение?
- Руководство не видит связи между маркетинговой активностью и финансовыми показателями компании. Как показать значимый для всего бизнеса результат маркетинговых кампаний?
- Отдел маркетинга и отдел продаж всегда на ножах. Если продажи есть – это заслуга отдела продаж, если продаж нет – это вина маркетинга. Как наладить сотрудничество?
Если вам знакомы эти ситуации, мастер-класс «Формула успешного маркетолога» для вас! Вы узнаете:
- Почему важно заниматься внутренним пиаром отдела маркетинга для вашего карьерного продвижения и как это сделать?
- Как рассчитать маркетинговый бюджет и представить его руководству в понятных для него финансовых терминах?
- Как объяснить руководству взаимосвязь маркетинговых целей и бизнес задач и почему важно убедиться, что вас поняли правильно?
Мы научим вас формуле успешного маркетолога. Ведь известно, что успех современного менеджера по маркетингу – это:
- 15% - профессиональные знания и навыки в области маркетинга
- 85% - умение эффективного взаимодействия с коллегами и руководством
По окончании мастер-класса вы поймёте, как укрепить свой авторитет и добиться скорейшего карьерного роста.
Содержание
- Маркетинг маркетингового подразделения или как наладить взаимоотношения с другими бизнес функциями
- Как объяснить, что такое маркетинг
- Как изменить восприятие отдела маркетинга с отдела «прожигающего деньги» на отдел, приносящий прибыль
- Что ждут от отдела маркетинга другие подразделения
- Как заручиться поддержкой других отделов при реализации ваших маркетинговых активностей
- Как улучшить отношения с отделами продаж, юридическим, финансовым и бухгалтерией
- Как построить свой личный бренд и почему это важно
- Деловая игра «Первый среди равных», в ходе которой участники имеют возможность отработать навыки построения эффективных и взаимовыгодных отношений с различными бизнес функциями
- Маркетинг и цифры или как перевести «охват», «знание марки» и «лояльность» в объём продаж и финансовые активы компании
- Как наглядно продемонстрировать эффективность маркетинга
- Как маркетинг влияет на финансовые показатели компании
- Как выглядят маркетинговых расходы в бухгалтерском и финансовом учёте
- Маркетинг и деньги или как получить запланированное
- Как рассчитать маркетинговый бюджет
- Почему важно вовлекать в расчет бюджет другие отделы
- Как представить бюджет, чтобы его не урезали
- Деловая игра «Защита маркетингового бюджета», в ходе которой участники имеют возможность отработать навыки представления и защиты маркетинговых активностей и бюджета.
Мастер-класс разработан практикующим бизнес-психологом, специализирующемся на внутрикорпоративных коммуникациях, и тренером-практиком с 10+ опытом работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в различных индустриях в России и за рубежом. Ведущие тренинга предлагают уникальное сочетание психологического метода с бизнес-ориентированным подходом к реализации функции маркетинга в компании, благодаря которому вы сможете получить от своей работы максимальную отдачу.
Стоимость
9 000 руб. В стоимость включены сертификаты участия и кофе-паузы. При регистрации 2 и более сотрудников от одной компании – скидка 10% каждому участнику.