Тренинги продвинутого уровня
  
  
    
      
      
        - Как разработать  маркетинговую стратегию? 
 
        - Как составить маркетинговый план? 
 
        - Где взять шаблон  маркетингового плана? 
 
        - Как представить план маркетинга руководству? 
 
        - Как  рассчитать бюджет маркетинга? 
 
        - Как оценить эффективность маркетинга? 
 
      
      На эти и  многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговый  план».
     
    
      
      
        -  Как рассчитать бюджет маркетинга? 
 
        - Как защитить бюджет маркетинга перед руководством? 
 
        - Как противостоять сокращению бюджета маркетинга?  
 
        - Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг? 
 
      
      На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Бюджет маркетинга».
     
   
    
      
      
        - Насколько успешна была наша рекламная кампания? 
 
        - Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж? 
 
        - Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг? 
 
      
      На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Оценка эффективности в маркетинге».