Тренинги продвинутого уровня
- Как разработать маркетинговую стратегию?
- Как составить маркетинговый план?
- Где взять шаблон маркетингового плана?
- Как представить план маркетинга руководству?
- Как рассчитать бюджет маркетинга?
- Как оценить эффективность маркетинга?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговый план».
- Как рассчитать бюджет маркетинга?
- Как защитить бюджет маркетинга перед руководством?
- Как противостоять сокращению бюджета маркетинга?
- Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Бюджет маркетинга».
- Насколько успешна была наша рекламная кампания?
- Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж?
- Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Оценка эффективности в маркетинге».