Отраслевой маркетинг
- Какова роль маркетинга в финансовой компании?
- Как продвигать финансовые услуги?
- Как составить маркетинговый план для финансового бренда?
- Как рассчитать маркетинговый бюджет для финансового бренда?
- Как обосновать и защитить бюджет на рекламу финансового бренда и услуг?
- Как посчитать эффективность финансового маркетинга?
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Финансовый маркетинг».
- Какова роль маркетинга в страховой компании?
- Как продвигать страховые продукты?
- Как составить маркетинговый план для страхового продукта?
- Как рассчитать маркетинговый бюджет в страховании?
- Как обосновать и защитить бюджет на рекламу в страховании?
- Как посчитать эффективность маркетинга в страховании?
- Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж?
На эти и другие вопросы вы получите ответ на курсе «Маркетинг в страховании».
- В чём отличия финансового маркетинга?
- Чем руководствуется российский потребитель при выборе финансовой услуги?
- Как продвигать финансовые услуги?
- Как обосновать бюджет на рекламу, ребрендинг финансовых услуг?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинг финансовых услуг».
- Чем отличаются потребители сектора B2B?
- Как составить привлекательное коммерческое предложение?
- Чем заинтересовать промышленного покупателя?
- Какая реклама наиболее действенна?
- Что такое CRM система и нужна ли она в моей организации?
На эти вопросы вы получите ответ на курсе «Промышленный маркетинг (B2B маркетинг)».