Отраслевой маркетинг
   
    
      - Какова роль маркетинга  в финансовой компании?
 
      - Как продвигать финансовые услуги?
 
      - Как составить  маркетинговый план для финансового бренда?
 
      - Как рассчитать маркетинговый бюджет для  финансового бренда?
 
      - Как обосновать и защитить бюджет на рекламу финансового  бренда и услуг?
 
      - Как посчитать эффективность финансового маркетинга?
 
      - Как  выстроить взаимоотношения с отделом продаж?
 
    
      
    На эти и многие другие вопросы вы  получите ответ на курсе маркетинга «Финансовый маркетинг».
     
   
  
    
      
      
        - Какова роль маркетинга в страховой компании?
 
        - Как продвигать  страховые продукты?
 
        - Как составить маркетинговый план для страхового продукта?
 
        - Как рассчитать маркетинговый бюджет в страховании?
 
        - Как обосновать и защитить  бюджет на рекламу в страховании?
 
        - Как посчитать эффективность маркетинга в  страховании?
 
        - Как выстроить взаимоотношения с отделом продаж?
 
      
      На эти и   другие вопросы вы получите ответ на курсе  «Маркетинг в страховании».
     
    
      
      
        - В чём отличия финансового маркетинга?
 
        - Чем руководствуется российский потребитель при выборе финансовой услуги?
 
        - Как продвигать финансовые услуги?
 
        - Как обосновать бюджет на рекламу, ребрендинг финансовых услуг?
 
      
      На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинг финансовых услуг».
     
    
      
      
        - Чем отличаются потребители сектора B2B?
 
        - Как составить привлекательное коммерческое предложение? 
 
        - Чем заинтересовать промышленного покупателя? 
 
        - Какая реклама наиболее действенна? 
 
        - Что такое CRM система и нужна ли она в моей организации? 
 
      
      На эти вопросы вы получите ответ на курсе «Промышленный маркетинг (B2B маркетинг)».